Ученые нашли гигантскую блоху юрского периода

Китайские палеонтологи обнаружили отпечаток гигантской блохи, обитавшей в юрском периоде (199 -54 миллиона лет назад). Статья ученых появилась в журнале Nature.

Окаменелости были обнаружены во время раскопок во Внутренней Монголии и соседней с ней китайской провинцией Ляопин. В общей сложности было обнаружено 9 отпечатков насекомых, напоминавших по внешнему виду современных кровососущих блох. Размеры обнаруженных насекомых составляли от 8 до 21 миллиметра. Для сравнения, размеры их современных сородичей лежат в пределах от 1 до 10 миллиметров.

Ученые полагают, что древние блохи обитали в перьях и волосяных покровах динозавров - на это указывает строение кровососущего аппарата, который предназначался для пробивания достаточно мощных кожных покровов.

Исследователи также обнаружили, что древние блохи не умели так хорошо прыгать, как их современные коллеги. Ученые полагают, что эти насекомые не перепрыгивали с одной жертвы на другую, а поджидали своих жертв, например, в кронах деревьев.

По материалам: Лента.ru

Источник новости: podrobnosti.ua

Гальмолакт
Гальмолакт (Бровафарма)

Ветеринарный препарат Гальмолакт производства Бровафарма, применяют сукам и кошкам для устранения симптомов ложной беременности (псевдобеременности) и прекращения лактации при отлучении щенков и котят.
Атоксил ВП
Атоксил ВП (Орисил-Фарм)

Ветеринарный препарат Атоксил ВП производства Орисил-Фарм, применяют с целью профилактики и в комплексе терапевтических мероприятий, как сорбент перорально крупному рогатому скоту, свиньям, собакам, кошкам, цыплятам-бройлерам при желудочно-кишечных заболеваниях с диарейным синдромом, гепатитах, интоксикациях, микотоксикозах.
ImmunoDol Cat
ImmunoDol Cat (Dolfos)

Ветеринарный препарат ImmunoDol Cat, производства Dolfos, применяют котам для укрепления иммунитета, также рекомендовано животным, переживающим стресс, независимо от возрастных особенностей или способа содержания. Назначают молодым кошкам для поддержания стабильной иммунной системы.