Партнеры

Ученые обнаружили останки самого маленького в мире ежа

Группа палеонтологов обнаружила на территории канадской провинции Британская Колумбия ископаемые останки самого маленького из когда-либо живших на Земле ежей. По словам ученых, животное, получившее название Silvacola acares ("крошечный лесной житель"), обитало в Северной Америке примерно 52 млн лет назад. Длина его тела составляла около 5 см.

"Мы были очень удивлены столь крохотными размерами этого существа и поначалу даже затруднялись его классифицировать. Длина тела самых маленьких из современных ежей составляет примерно 10-15 см без хвоста", - рассказала палеонтолог из Университета штата Колорадо Джейлин Эберле, принимавшая участие в исследовании. Выводы ученых были опубликованы во вторник в американском Журнале палеонтологии позвоночных.

Мини-еж жил на планете спустя примерно 13 млн лет после вымирания динозавров и питался насекомыми, растениями и, возможно, семенами.

Изучив останки Silvacola, ученые не смогли определить, имел ли он защитные колючки, как современные ежи. По словам Эберле, тело примитивных ежей, обитавших примерно в то же время на территории Европы, было покрыто щетинистой шерстью. Возможно, примерно так же выглядел и Silvacola.

Первые представители семейства ежей появились на Земле около 58 млн лет назад.

Исследователи описывают также еще одну находку, сделанную ими в том же районе - на территории каньона Дрифтвуд в Британской Колумбии. Они обнаружили ископаемые останки вымершего млекопитающего гептодона, обитавшего на территории Северной Америки примерно 55-48 млн лет назад. Это травоядное животное размером со среднюю собаку было похоже на современного тапира, но не имело хобота.

Источник новости: podrobnosti.ua

Оставить отзыв (комментарий):

Ваше имя: *

Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить

Полезно знать:

Бровермектин 2%
Бровермектин 2% (Бровафарма)

Ветеринарный препарат Бровермектин 2%, производства Бровафарма, применяют для лечения и профилактики животных при поражении эндо- и эктопаразитами: зрелыми и личиночными формами нематод, клещами, вшами, блохами, цестодами, пухоедами, пероедами.
Бровальзен таблетки
Бровальзен таблетки (Бровафарма)

Ветеринарный препарат Бровальзен таблетки, производства Бровафарма, применяют для дегельминтизации крупного рогатого скота, овец, коз, свиней, лошадей, собак, котов, пушных зверей, кур при поражении половозрелыми нематодами и личинками ЖКТ и легких.
Бровальзен эмульсия
Бровальзен эмульсия (Бровафарма)

Ветеринарный препарат Бровальзен эмульсия, производства Бровафарма, применяют для лечения крупного рогатого скота, овец, коз, свиней, лошадей, собак, котов, пушных зверей, кур при поражении зрелыми и незрелыми трематодами, нематодами ЖКТ и легких и пр., цестодами.