В честь Джонни Деппа назвали древний вид омаров

В честь голливудского актера Джонни Деппа назвали древнего омара возрастом около 505 миллионов лет. Детали исследования, проведенного британскими учеными, опубликованы в журнале Journal of Palaeontology.

Открытое учеными существо получило имя Kooteninchela deppi.

Как отмечают палеонтологи из Имперского колледжа в Лондоне, Kooteninchela deppi обитала в морском шельфе на севере нынешней Канады примерно за 230 лет до появления здесь динозавров.

Несмотря на довольно устрашающий вид древнего омара, он достигал не более четырех сантиметров в длину.

Идея назвать ископаемое в честь Джонни Деппа пришла ученым после осмотра передних конечностей омара, которые похожи на "пальцы" персонажа Деппа в фильме "Эдвард Руки-Ножницы".

Исследователи полагают, что Kooteninchela deppi является самым древним предком современных омаров и скорпионов.

Напомним, в январе астероид 274301, открытый 25 августа 2008 года украинскими астрономами, назвали в честь "Википедии".

Источник новости: podrobnosti.ua

Гальмолакт
Гальмолакт (Бровафарма)

Ветеринарный препарат Гальмолакт производства Бровафарма, применяют сукам и кошкам для устранения симптомов ложной беременности (псевдобеременности) и прекращения лактации при отлучении щенков и котят.
Атоксил ВП
Атоксил ВП (Орисил-Фарм)

Ветеринарный препарат Атоксил ВП производства Орисил-Фарм, применяют с целью профилактики и в комплексе терапевтических мероприятий, как сорбент перорально крупному рогатому скоту, свиньям, собакам, кошкам, цыплятам-бройлерам при желудочно-кишечных заболеваниях с диарейным синдромом, гепатитах, интоксикациях, микотоксикозах.
ImmunoDol Cat
ImmunoDol Cat (Dolfos)

Ветеринарный препарат ImmunoDol Cat, производства Dolfos, применяют котам для укрепления иммунитета, также рекомендовано животным, переживающим стресс, независимо от возрастных особенностей или способа содержания. Назначают молодым кошкам для поддержания стабильной иммунной системы.