Новости

Обзор мировых затрат на продвижение лекарственных средств на фармрынке за 2009 г.

Обзор мировых затрат на продвижение лекарственных средств на фармрынке за 2009 г.

Компания Cegedim Strategic Data (CSD объявила, что в 2009 г. затраты на медицинских представителей и другие каналы продвижения во всем мире возросли на 1,6% по сравнению с 2008 г. и составили 93,2 млрд долл. США.

СSD анализирует маркетинговые затраты в 39 странах и отслеживает данные по медицинским представителям, конференциям/симпозиумам/круглым столам, клиническим исследованиям, образцам, продвижению через интернет, рекламе конечному потребителю (Direct To Consumer), рекламным кампаниям в печатных изданиях и другим каналам продвижения. Компания проводит ежедневный аудит с помощью собственной панели, которая содержит более чем 30 тыс. участников (терапевтов, узких специалистов, фармацевтов и других профессионалов здравоохранения).

Исследование показало, что в течение 12 месяцев 2009 г. затраты на медицинских представителей оставались на уровне 55,7 млрд долл. США, что составляет 60% от общих затрат на продвижение. Затраты на круглые столы/конференции/симпозиумы  значительно выросли, более чем на 10% –до 13,4  млрдд. долл. США за тот же период.
Затраты на продвижение через интернет возросли боле чем на 15%.

Между тем, рекламные кампании в печатных изданиях, реклама конечному потребителю (Direct To Consumer) и пост-маркетинговые исследования продуктов были сокращены в 2009 году.

Кристофер Вуден (Christopher Wooden), директор по маркетингу и продажам CSD, так прокомментировал существующую ситуацию:  «Затраты на медицинских представителей остаются постоянными в течение последних нескольких лет, что отражает продолжающиеся консолидации в отрасли. Увеличение инвестиций в новые направления продвижения, компенсируются их сокращением на традиционных направлениях. Интернет становится одним из самых важных каналов продвижения специалистам фармацевтического рынка. К тому же, интернет открывает доступ врачей ко всему миру!»
Затраты на маркетинг среди 10 лидирующих мировых компаний немного сократились в 2009 г. Тем не менее они составляют 43% затрат на маркетинг среди всех фармацевтических компаний. Пять из десяти крупнейших компаний являются европейскими, 4 из США и одна из Японии.

Среди нозологий доминирует класс сердечно-сосудистых препаратов  и  препаратов от гиперлипедемии, вместе они занимают 5% от всех затрат на продвижение. Диабет и депрессия так же входят в пятерку наиболее продвигаемых классов препаратов.

Источник новости: pharmvestnik.ru

Олег в 2010-04-23 13:03:59 пишет:

Олег в 2010-04-23 13:03:34 пишет:

Новые препараты
Тиопротектин
Тиопротектин (Артериум)

Ветеринарный препарат Тиопротектин, производства Артериум, применяют для лечения собак и котов при гепатите разной этиологии, холецистите, миокардите, кардиомиопатии при метаболических нарушениях, как дополнительное средство при ишемической болезни сердца, аритмии, при послеоперационном осложнении.
Система Embrex Inovoject
Система Embrex Inovoject (Zoetis)

Надежная вакцинация – гарантия уверенности. Cистемы Embrex Inovoject считаются эталонами в отрасли в вопросах вакцинирования по технологии in ovo.
Дракcин 25 мг/мл (Draxxin 25 mg/ml)
Дракcин 25 мг/мл (Draxxin 25 mg/ml) (Zoetis)

Ветеринарный препарат Дракcин 25 мг/мл (Draxxin 25 mg/ml), производства Zoetis, применяют для лечения бактериальных инфекций органов дыхания, вызываемых Actinobacillus pleuropneumoniae, Pasteurella multocida, Haemophilus parasuis и Mycoplasma hyopneumoniae.