Новости

Обзор мировых затрат на продвижение лекарственных средств на фармрынке за 2009 г.

Обзор мировых затрат на продвижение лекарственных средств на фармрынке за 2009 г.

Компания Cegedim Strategic Data (CSD объявила, что в 2009 г. затраты на медицинских представителей и другие каналы продвижения во всем мире возросли на 1,6% по сравнению с 2008 г. и составили 93,2 млрд долл. США.

СSD анализирует маркетинговые затраты в 39 странах и отслеживает данные по медицинским представителям, конференциям/симпозиумам/круглым столам, клиническим исследованиям, образцам, продвижению через интернет, рекламе конечному потребителю (Direct To Consumer), рекламным кампаниям в печатных изданиях и другим каналам продвижения. Компания проводит ежедневный аудит с помощью собственной панели, которая содержит более чем 30 тыс. участников (терапевтов, узких специалистов, фармацевтов и других профессионалов здравоохранения).

Исследование показало, что в течение 12 месяцев 2009 г. затраты на медицинских представителей оставались на уровне 55,7 млрд долл. США, что составляет 60% от общих затрат на продвижение. Затраты на круглые столы/конференции/симпозиумы  значительно выросли, более чем на 10% –до 13,4  млрдд. долл. США за тот же период.
Затраты на продвижение через интернет возросли боле чем на 15%.

Между тем, рекламные кампании в печатных изданиях, реклама конечному потребителю (Direct To Consumer) и пост-маркетинговые исследования продуктов были сокращены в 2009 году.

Кристофер Вуден (Christopher Wooden), директор по маркетингу и продажам CSD, так прокомментировал существующую ситуацию:  «Затраты на медицинских представителей остаются постоянными в течение последних нескольких лет, что отражает продолжающиеся консолидации в отрасли. Увеличение инвестиций в новые направления продвижения, компенсируются их сокращением на традиционных направлениях. Интернет становится одним из самых важных каналов продвижения специалистам фармацевтического рынка. К тому же, интернет открывает доступ врачей ко всему миру!»
Затраты на маркетинг среди 10 лидирующих мировых компаний немного сократились в 2009 г. Тем не менее они составляют 43% затрат на маркетинг среди всех фармацевтических компаний. Пять из десяти крупнейших компаний являются европейскими, 4 из США и одна из Японии.

Среди нозологий доминирует класс сердечно-сосудистых препаратов  и  препаратов от гиперлипедемии, вместе они занимают 5% от всех затрат на продвижение. Диабет и депрессия так же входят в пятерку наиболее продвигаемых классов препаратов.

Источник новости: pharmvestnik.ru

Олег в 2010-04-23 13:03:59 пишет:

Олег в 2010-04-23 13:03:34 пишет:

Новые препараты
Гальмолакт
Гальмолакт (Бровафарма)

Ветеринарный препарат Гальмолакт производства Бровафарма, применяют сукам и кошкам для устранения симптомов ложной беременности (псевдобеременности) и прекращения лактации при отлучении щенков и котят.
Атоксил ВП
Атоксил ВП (Орисил-Фарм)

Ветеринарный препарат Атоксил ВП производства Орисил-Фарм, применяют с целью профилактики и в комплексе терапевтических мероприятий, как сорбент перорально крупному рогатому скоту, свиньям, собакам, кошкам, цыплятам-бройлерам при желудочно-кишечных заболеваниях с диарейным синдромом, гепатитах, интоксикациях, микотоксикозах.
ImmunoDol Cat
ImmunoDol Cat (Dolfos)

Ветеринарный препарат ImmunoDol Cat, производства Dolfos, применяют котам для укрепления иммунитета, также рекомендовано животным, переживающим стресс, независимо от возрастных особенностей или способа содержания. Назначают молодым кошкам для поддержания стабильной иммунной системы.