Английские ученые объявили об открытии нового вида редчайших цикадок

Эксперты из Университета Англия Раскин в Кембридже, Великобритания, подтвердили открытие нового вида насекомых, ранее неизвестных науке. В парке Кибале в западной части Уганды доктор Элвин Хелден обнаружил очень редкую цикадку с с металлическим блеском, сообщает BBC News.

Цикадки — это небольшие прыгучие насекомые с зубчиками на голенях задних лапок. Они бывают окрашены в различные цвета с линиями, точками и пятнышками.

Насекомое получило научное название Phlogis kibalensis. Оно достигает длины 6,5 мм, это представитель нечасто встречающейся группы цикад, чья биология осталась малоизученной.

Последний раз цикадку из рода Phlogis видели в Центральной Африке в 1969 году.

Ученые собираются выяснить, чем питается блестящая цикадка и какую роль играет в местной экосистеме.

Источник новости: www.gismeteo.ua

Гальмолакт
Гальмолакт (Бровафарма)

Ветеринарный препарат Гальмолакт производства Бровафарма, применяют сукам и кошкам для устранения симптомов ложной беременности (псевдобеременности) и прекращения лактации при отлучении щенков и котят.
Атоксил ВП
Атоксил ВП (Орисил-Фарм)

Ветеринарный препарат Атоксил ВП производства Орисил-Фарм, применяют с целью профилактики и в комплексе терапевтических мероприятий, как сорбент перорально крупному рогатому скоту, свиньям, собакам, кошкам, цыплятам-бройлерам при желудочно-кишечных заболеваниях с диарейным синдромом, гепатитах, интоксикациях, микотоксикозах.
ImmunoDol Cat
ImmunoDol Cat (Dolfos)

Ветеринарный препарат ImmunoDol Cat, производства Dolfos, применяют котам для укрепления иммунитета, также рекомендовано животным, переживающим стресс, независимо от возрастных особенностей или способа содержания. Назначают молодым кошкам для поддержания стабильной иммунной системы.