Новости

Если нет бизнес-плана - можете сразу объявлять себя банкротом

Написание бизнес-плана самый важный шаг в жизни вашей компании. Бизнес-план является ключевым документом, который поможет создать и развить бизнес, и его жизнь выходит далеко за рамки простого создания или подачи заявки на финансирование.

Зачем вообще нужно его создавать?

Бизнес-план-это стратеги развития, и так же один из самых важных документов вашего предприятия. Это Библия, которую вы будете использовать, чтобы помочь создать свою компанию, но это также и руководящий документ, по которому вы будете оценивать свой успех и продолжать расти. Бизнес-план ветеринарной клиники или школы, или интернет магазина – разницы нет.

Чтобы устойчиво строить свой бизнес, вам нужно знать, где вы находитесь и куда идете. Это то, что обеспечивает бизнес-план. Существует целый ряд форматов, в которых вы можете создать бизнес план, но большинство из них содержат те же основные разделы.

 

Этапы написания

  1. Резюме. Это план вашего плана и быстрое объяснение вашего бизнеса. Он используется, чтобы разжечь интерес читателя и объяснить, что находится в остальной части документа. Резюме не должно превышать пару страниц, и большинство людей предпочитают писать этот раздел последним.
  2. Проблема. Здесь вы объясняете необходимость вашего бизнеса. Какую проблему вы решаете, или какова возможность? Зачем людям нужно или нужно то, что вы продаете?
  3. Решение. Здесь вы объясните, как вы решаете проблему, описанную в предыдущем разделе. Чем будет заниматься ваш бизнес? Как это отвечает потребностям, которые вы определили?
  4. Рынок. В этом разделе вы объясните размер и характер вашего рынка. Компания Pro-Consulting может помочь в этом. Вам нужно провести некоторое исследование, чтобы подтвердить это, и это может быть количественным, качественным или в идеале и тем, и другим. Потенциальные инвесторы захотят узнать, насколько велик рынок, сколько существует существующих конкурентов и собирается ли рынок расти или сокращаться.
  5. Анализ конкурентов. Здесь вы познакомитесь с некоторыми из ваших ключевых конкурентов и проанализируете слабые и сильные стороны компании. Что они делают хорошо, и что вы можете улучшить?
  6. SWOT-анализ. Это ключевая часть бизнес-плана. SWOT означает сильные и слабые стороны, так же возможность и угрозы. Этот раздел поможет вам понять некоторые из наиболее важных факторов, которые повлиять на развитие вашего предложения, и то, как вы собираетесь эффективно конкурировать с другими компаниями, работающими на вашем рынке.

Источник новости: zoosite.com.ua

Новые препараты
Флорокс OR
Флорокс OR (Нита-Фарм)

Ветеринарный препарат Флорокс OR, производства Нита-Фарм, применяют для лечения заболеваний органов дыхания бактериальной этиологии: при плевропневмонии, атрофическом рините, микоплазменных инфекциях, а также при других заболеваниях бактериальной этиологии, вызванных микроорганизмами, чувствительными к флорфениколу.
Фулгард
Фулгард (Нита-Фарм)

Ветеринарный препарат Фулгард, производства Нита-Фарм, применяют для проведения профилактической и вынужденной дезинфекции объектов ветеринарного надзора.
Цефтонит Форте
Цефтонит Форте (Нита-Фарм)

Ветеринарный препарат Цефтонит Форте, производства Нита-Фарм, применяют для лечения респираторных инфекций бактериальной этиологии крупного рогатого скота, для лечения некробактериоза, а также острого эндометрита.