Новости

Как вести себя владельцу животного, который обратился в ветеринарную клинику

Как вести себя владельцу животного, который обратился в ветеринарную клинику

Тем, у кого дома есть кот или собака, а возможно и более экзотическое животное, хотя бы раз, да обращались в клинику. По крайней мере так говорят врачи, для которых «Лапа Помощи» - ветклиника Краснодар, является местом работы и специализированной помощи вашим питомцам.

В этой статье редакция портала Zoosite предлагает разобраться, как логичнее всего вести себя в ветеринарной клинике.

  • Спрашивайте! Вы пришли с котом, например. Но он не может разговаривать – Вы его рот и уши. Расскажите о том, как ведет себя питомец, что подметили в поведении, как изменилось питание, как работают системы выделения. А потом спрашивайте… Почему, как, что делать… Не поняли – переспрашивайте.
  • Не отказывайтесь от анализов. Более корректного способа определить процессы, которые проходят в организме животного невозможно. Анализ крови, биохимия… все так же, как и у людей. Каждый показатель сможет точно подсказать врачу, как действовать дальше. Ветеринарная клиника Краснодар и профи, работающие в Лапа помощи, в обязательном порядке следуют таким правилам.
  • Рентген обязателен, если есть подозрения на переломы костных тканей. Только технологии смогут сделать снимок под мягкими тканями, а врач определит – целая кость или нет.
  • УЗИ обязательно, если есть на подозрения в нарушениях работы внутренних органов. Именно так определяются разрывы тканей, состояние органов, опухоли и др.
  • Если вчера вас обслуживал один врач, а сегодня другой – не скромничайте, уточните, знает ли он историю болезни вашего любимца. Обычно врачи работают посменно и обязаны передавать дела между собой.
  • Документируйте ваши отношения. После приема ветеринарный врач должен в деталях зафиксировать результаты осмотра, перечислить назначенные лекарства и процедуры, указать время следующего приема, при необходимости.
  • Собирайте чеки. Идеально, если они вам пригодятся исключительно для статистики и подсчетов. Но бывают случаи, когда нужно в деталях разобраться за что и когда вами были уплачены средства.
  • Придерживайтесь рекомендованного лечения. А как вы думали? Вам выписали последовательность действий из процедур и приема лекарств, а вы не следуете списку? Тогда не стоит ожидать на быстрый и положительный результат. Учтите, ветеринар сможет раскусить вас в два счета, ведь правильность ухода и лечения можно будет считать напрямую с животного.

 

Что ж, основные моменты взаимодействия врачей и владельцев животных мы обсудили. Если есть что добавить, напишите свое мнение в комментарии.

Источник новости: zoosite.com.ua

Новые препараты
Тиопротектин
Тиопротектин (Артериум)

Ветеринарный препарат Тиопротектин, производства Артериум, применяют для лечения собак и котов при гепатите разной этиологии, холецистите, миокардите, кардиомиопатии при метаболических нарушениях, как дополнительное средство при ишемической болезни сердца, аритмии, при послеоперационном осложнении.
Система Embrex Inovoject
Система Embrex Inovoject (Zoetis)

Надежная вакцинация – гарантия уверенности. Cистемы Embrex Inovoject считаются эталонами в отрасли в вопросах вакцинирования по технологии in ovo.
Дракcин 25 мг/мл (Draxxin 25 mg/ml)
Дракcин 25 мг/мл (Draxxin 25 mg/ml) (Zoetis)

Ветеринарный препарат Дракcин 25 мг/мл (Draxxin 25 mg/ml), производства Zoetis, применяют для лечения бактериальных инфекций органов дыхания, вызываемых Actinobacillus pleuropneumoniae, Pasteurella multocida, Haemophilus parasuis и Mycoplasma hyopneumoniae.