Вода на дом и в офис: выбор поставщика

Всего лет 20 назад большинство киевлян почти не обращало внимания на качество воды, ежедневно используемой для приготовления горячих напитков и первых блюд. Первые ростки экологического сознания стали появляться с момента ввода в эксплуатацию первых киевских бюветов. В наши дни культура потребления выросла настолько, что у многих поклонников здорового образа жизни вызывает сомнение даже качество бюветной воды, вследствие чего наблюдается бурный рост рынка бутилированной артезианской воды. Сейчас в столице работает более 40 компаний, поставляющих бутилированную воду, качество которой заметно отличается.

Чтобы определиться с поставщиком, следует внимательно отнестись к результатам проверки, согласно которым стандарту на питьевую воду соответствуют менее 10 отобранных проб. В остальных обнаружено излишнее содержание микробов, превышение уровня минерализации и присутствие органики. Такое случается, когда компания не уделяет должного внимания контролю качества поставляемой продукции. Некоторые поставщики и вовсе занимаются мошенничеством, наполняя бутыли из обычных колонок. Поэтому, прежде чем делать заказ питьевой воды на дом, следует ознакомиться с процессом производства, полюбопытствовать насчёт наличия сертификатов качества, почитать отзывы в интернете, и лишь после этого принимать взвешенное решение.

Промышленный розлив не даёт гарантии качества

Потребителей не должна обманывать налаженная система сбыта наполненных бутылей. Если по первому звонку к офису или подъезду дома является красивый микроавтобус с яркой рекламой на бортах, это еще не значит, что в кулер будет заправлена бутыль с хорошей водой.

Согласно данным Международной ассоциации производителей бутилированной воды, подавляющее количество загрязнений проникает в воду на стадии производства. Виной тому – низкий уровень гигиены на предприятии, старое изношенное оборудование, беспечное отношение работников и руководства.

Если подходить к вопросу выбора поставщика серьёзно, то лучшим решением могла бы стать личная инспекция завода. Если компания такие экскурсии практикует и позволяет клиентам видеть весь процесс – от момента подъёма воды из скважины до розлива по бутылям и хранения готовой продукции, то такой фирме можно доверять.

Полезные микробы

Научный мир сейчас оживлённо обсуждает статью в журнале Microbes and Environments с результатами исследования о роли биологических плёнок, покрывающих любые ёмкости с водой. Исследователи, овладевшие методами проточной циклометрии и массивного секвенирования ДНК, внезапно рассмотрели в чистой воде невероятное количество биологических организмов – 80 000 бактерий всего в 1 миллилитре!

Это означает, что в стакане воды содержится свыше 10 миллионов бактерий. Эти бактерии окружают воду везде – в резервуарах, внутри труб и ёмкостей для хранения. Исследователи предположили, что микроскопические живые организмы играют решающую роль в деле очистки воды от вредных загрязнителей. По сути, открыта новая экосистема, и теперь целью учёных является поиск способа стимулирования роста полезных бактерий, помогающих очищать воду в системах водоснабжения.

Владикан
Владикан (Бионит)

Ветеринарный препарат Владикан, производства Бионит, применяют для профилактики и лечения чумы (штамм Владимир), парвовирусного энтерита (штамм Риэль) и аденовирусных инфекций (штамм Ада) собак.
Раббивак – V
Раббивак – V (Бионит)

Ветеринарный препарат Вакцина Раббивак – V, производства Бионит, применяют для профилактики вирусной геморрагической болезни кроликов
Вакцина против НБ Штамм H сухая
Вакцина против НБ Штамм H сухая (Бионит)

Ветеринарный препарат Вакцина против НБ Штамм "H" сухая, производства Бионит, применяют для профилактики ньюкаслской болезни в неблагополучных птицеводческих хозяйствах различного направления выращивания.